МК по волшебным шарикам.

by 12/14/2015 8 коммент.
Добрый день, как и обещала выкладываю свой МК по "Волшебным шарикам".

Нам понадобиться:
- картон белый 300 гр у меня, но можно брать любой;
- пивной картон;
- ножи от MFT (у меня это круги с декоративной строчкой разного диаметра);
- веллум (пластик прозрачный);
- штампы от Create a Smile;
- средства раскрашивания (карандаши, маркеры, акварель и тд);
- глиттер;
- декоративная лента;
- ножницы;
- клей.

Для начала вырезаю все необходимые детали, два круга из белого картона и два круга из пивного, склеиваю два круга из пивного картона между собой, получаю один круг толщиной около 2 мм. Как раз в этом пространстве и будет пересыпаться наш глиттер.



Затем вырезаю круги из веллума для прозрачных окошек нашего шарика, а так же выбираю, раскрашиваю и вырезаю штампы.

Прозрачные круги из веллума я приклеиваю к вырезанным ранее белым кругам из картона, получаю окошки.


Затем собираем композицию, приклеиваем наше прозрачное окошко к кругу из пивного картона, затем приклеиваем раскрашенный штамп задней стороной (не раскрашенной) к прозрачному веллуму и засыпаем глиттером, что бы наш штамп был виден а не полностью погребен под слоем глиттера, сыплем его немного. приклеиваем ленточку за которую будет крепиться шарик и наклеиваем сверху второе окошко с веллумов. Далее я завязала бантик и приклеила его на шарик. Вот и все любуемся готовым результатом и вешаем на елку).



Надеюсь МК был понятен, этой мой первый, так что не судите строго, если что-то нужно уточнить не стесняйтесь спрашивайте! Спасибо что зашли!

Masha

Developer

Меня зовут Маша, рада приветствовать вас в моем блоге.

8 комментариев: