Волшебные шары.

by 12/03/2015 10 коммент.
Всем привет! Давно я не участвовала в заданиях, но на днях я заглянула в блог My-Scrap.ru а у них вышло задание "Все прозрачно", вначале я решила сделать открытку шэйкер, но в процессе родились вот такие волшебные шарики, как называет их Катя. Делаю я их по ночам, а утром они красуются у нас на люстре, и первым делом Катя спрашивает про новый шарик или звездочку)). Идея не нова, автора я не знаю, но все предельно просто: ножи круги от MFT, велум, глиттер, немного тесьмы и забавный раскрашенный маркерами штамп. Если есть какие-то вопросы, задавайте, возможно на днях сделаю фото МК по таким вот шарикам.
 Для ДК My Scrap ru простите меня, я плохо читаю:) вы принимаете только открытки, удалите пж мою работу, просто ваше задание было такое вдохновляющие что просто невозможно было пройти мимо!! Спасибо





Участвую.



Masha

Developer

Меня зовут Маша, рада приветствовать вас в моем блоге.

10 комментариев:

  1. Маааша!!! Ну какие же они волшебные! Сразу так радостно становится, когда на них смотришь! Очень хочу увидеть их в живую! Уверена, это настоящий праздник - держать их в руках, смотреть на эти веселые мордашки зверюшек и наблюдать как пересыпается снежок-глиттер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты попала в самую точку, я сижу и релаксирую потряхивая их))) так успокаивает!! Спасибо тебе, дорогая:)!

      Удалить
  2. Маша, они такие милые и праздничные! Чудесные просто!!! Мой тебе восторг! :)

    ОтветитьУдалить
  3. ой какие хорошенькие...... прям зимы захотелось)

    ОтветитьУдалить
  4. очаровательные шарики) маша, замечательная идея для деток) хочу воспользоваться для поделок в детский сад) если я правильно поняла - на одну сторону веллума клеится штамп+ глиттер, и все это закрывается рамочкой, так? честно признаться не разу не делал шейкер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вам за отзыв) я постараюсь отснять маленький мк и в понедельник-вторник его опубликую, там все подробно напишу, надеюсь все будет понятно :), заходите в гости

      Удалить