Любите ли вы осень?...

by 11/16/2015 2 коммент.
Сегодняшний день богат на новые задания вот и в нашем блоге Каралiкi вышло первое задание "Многоликая осень". для того что бы принять участия вам необходимо:
1. Сделайте новую, абсолютно любую скрап-работу по теме задания.
2. Фото работы опубликуйте новым постом в своем блоге, добавив баннер задания и ссылку на наш блог. В посте с работой не забудьте рассказать нам о своей осени, о своем настроении и ассоциациях с этим временем года.
3. Ссылку на пост (не на весь блог!) добавьте в коллекцию ссылок Inlinkz в конце нашего поста с заданием.
4. Задание до 30 ноября, в первых числах декабря мы подведем итоги и разыграем среди участников задания приз от магазина "Каралики"
Обязательно заходите в блог, вся наша команда постаралась рассказать какая она эта осень, и там есть на что посмотреть!!!
Моя работа это страничка с Катиным фото, она на нем такая радостная и счастливая в этом листопаде! Я уже и забыла как можно вот так просто радоваться мелочам, спасибо ей за это)) Работу я выполнила из набора бумаги Summer Love, добавив немного текстурной пасты и дополним все восхитительным чипом к этой же коллекции.



Участвуйте и получайте призы!

Masha

Developer

Меня зовут Маша, рада приветствовать вас в моем блоге.

2 комментария:

  1. Маша, чудесная страничка, очень позитивная и светлая. Бумага прямо моя-моя по духу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за отзыв! рада что бумага вам понравилась))

      Удалить