Caseing

by 7/02/2015 5 коммент.
Всем привет, сегодня я с открыткой в рамках Caseing #4 блога Совушка-Славия, на этот раз у них в гостях Vanessa Menhorn, ранее я не была знакома с ее творчеством, так что спасибо Совушка, плюс еще один талантливый кардмэйкер:) Меня вдохновила палитра открытки, переход цветов от желтого к лазурному, моя открытка тоже будет с таким переходом, и она вновь очень простая, штамп, чернила, немного эмалевых элементов и белый кардсток.



Всем хорошего дня и вечера;)!

Masha

Developer

Меня зовут Маша, рада приветствовать вас в моем блоге.

5 комментариев:

  1. Очень нравится переход цветов! Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, какая красивая открытка и какой интересный кейсинг. Спасибо, что играете с нами. Совушка Славия.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая, яркая открыточка вышла) Спасибо за участие от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить