Тег-открытка

by 7/27/2015 1 коммент.
Добрый вечер, подходит к концу наш отпуск на даче, очень жаль что лето в этом году так и не пришло к нам, но все равно мы будем очень скучать. Сегодня я с тегом открыткой, вот как-то у меня не складываются с тегами отношения, а тут в блоге My-Skrap.ru вышло задание кас музы CAS-MUSES. Melania Deasy. Открытка с тэгом и после порции вдохновения от чудесных работ Мелании я решилась на эксперимент. И в результате получила мини открытку с милым мишкой-очкариком))) мишка и текстовые штампы от Create a Smile, фон сделан с помощью штампов мазков кисти и чернил от MFT, сама форма открытки это нож от тех же MFT, мишку я раскрасила маркерами Touch Twin, добавила немного эмалевых стрелочек и точек.



Всем всем хорошей и удачной недели.

Masha

Developer

Меня зовут Маша, рада приветствовать вас в моем блоге.

1 комментарий: