Просто немного слов)

by 6/23/2015 2 коммент.
Всем доброго вечера, дня или ночи! Давно ничего не показывала, вот-как-то сил нет да и в инстаграмме проще фотку скинуть и пару строк написать, а как у вас с этим делом? Вот уже 23 дня идет марафон по раскрашиванию и я уже раскрасила 23 картинки или может больше)) какие-то из них уже обрели форму открыток, какие-то просто лежат дожидаясь своего часа. Вы уж простите за такое количество фотографий но уж очень хочется поделится с вами, некоторыми работами я горжусь))) ха ха вот такая я!! А если честно надеюсь вам понравится, буду рада вашим комментариям, если будут вопросы по картинкам, штампам и тд задавайте вопросы, а то уж очень долго описывать каждый штамп))) Спасибо что заглянули!










 Мой первый шейкер)








А вот эта моя любимая!

PS А еще две мои работы попали в фавориты Майский CAS-марафон блога Совушка-Славия
И Скраповедение 2-урок Скетч блога Мемуарис


Masha

Developer

Меня зовут Маша, рада приветствовать вас в моем блоге.

2 комментария:

  1. Какая красота!!! Просто слов нет. Мне нравятся все, вот прям все-все картинки и открытки с ними!
    И можно вопросик? На некоторых картинках по краю идет перфорация как бы, чем это делается? Очень красиво смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) если вы имеете в виду как на последнем фото, то это ножи от My Favotite Things.

      Удалить