Скраповедение, акварель.

by 6/11/2015 16 коммент.
Доброго всем летнего денечка, совсем недавно вышел 3-й урок Скраповедения, тема этого урока использование акварели в КАС, и я сразу задумалась, что пора бы уже наконец купить нормальную акварель, а не пользоваться детской-медовой:) хотя в принципе мне как не мастеру акварели той вполне хватало, но всегда хочется большего)) Я остановила свой выбор на наборе из 12 красок "Белые ночи" в пластиковой коробке, очень удобно и есть место где можно смешать краски, к нему я докупила белую и еще один оттенок черной акварели. Пару кисточек и акварельную бумагу. И скажу я вам, удовольствие это не из дешевых, кисточки купила самые не дорогие из тех что были, если кому интересно кисти Сонет. Ну а как пришел вечер и моя неугомонная малышка легла спать, я решила поэкспериментировать, для фона открытки выбрала два цвета, и конечно же не смогла не раскрасить этого котика из набора штампов от MFT, ведь сейчас идет марафон 30 дней раскрашивания, этот котик мой 11 день марафона. Штамп раскрашен Promarkerами. И вот результат:) открытка на мой взгляд получилась такая нежная, как сладкие детские сны:) Спасибо что заглянули, всегда всем рада! хорошего вам дня!




Masha

Developer

Меня зовут Маша, рада приветствовать вас в моем блоге.

16 комментариев:

  1. Маша! Она чудесная! Такой сладкий котик, и фон отличный! Очень здорово точечные брызги сотрятся внизу, мне кажется, можно было бы их побольше добавить :)
    Да, и я наслаждаюсь увеличенными снимками! Теперь так приятно к тебе заходить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я старалась исполнить все твои рекомендации по блогу:)) и очень рада что тебе нравится!!

      Удалить
  2. Маша, чудеснейшая и милейшая открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, про фотки я не забыла)) скину в выходные!

      Удалить
  3. Поздравляю с приобретениями! Открытка получилась такая чудесная и такая забавная! Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, как и правда чудесный, обожаю весь этот кошачий набор!

      Удалить
  5. С приобретением, оно того стоит! Фон - отличный! А котя - ну просто милота в квадрате, лапками ведь держится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да это точно, держится изо всех сил)))

      Удалить
  6. Ах-ах-ах... какая киса! Какая открыточка!!! Это нечто... такая милашная и позитивная!

    ОтветитьУдалить