Stamps boom! Part 1

by 5/29/2015 4 коммент.
Всем привет, ух и продуктивный денек вчера выдался, покажу я вам сегодня три открытки и все они со штампами от Create a Smile они кстати выбирают ПД на июль (более подробно я писала об этом в посте ниже) все условия приема по ссылке. Как я люблю их штампы... сейчас это мои фавориты, надеюсь остальные мои недавние приобретения не обидятся:), они оставляют хороший оттиск и их так удобно раскрашивать будь то маркеры или акварель. Первая открыточка со штампами их набора Underwaterlove, кораблик раскрашен маркерами Touch Twin, отштампована надпись и штампик мазка кисти, имитирующий волну и белый картон, на мой взгляд получилось мило и достаточно просто, а вам как?




Эту открыточку я сделала для завершающего этапа CAS марафона от Совушки-Славии, тема этого проекта Лето. Сегодня как раз отрываются линки!


И снова попытаю счастья в наборе ПД от Create a smile, буду брать измором:)))


Masha

Developer

Меня зовут Маша, рада приветствовать вас в моем блоге.

4 комментария:

  1. Чудесный кораблик! Как раз для кругосветного путешествия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! О таком путешествии только мечтать:)

      Удалить
  2. Действительно чисто и просто получилось! Спасибо,что участвуете в марафоне от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный кораблик! Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить