Любимый бренд и Cas-muses.

by 5/04/2015 4 коммент.
Отниму еще немного вашего времени, в блоге My-Scrap.ru вышла очередная рубрика cas-myses с Christine Drogtбыло очень интересно прочесть  ее интервью, ведь с брендом Create a Smile я уже оень хорошо знакома, я просто влюбилась в их милые и забавные наборы штампов (отличного качества) а так же маски-трафареты и бумагу. обязательно загляните к ним в магазин ведь совсем скоро 11 мая выйдет их первый kit с нетерпением жду!!.
Заданием от Кристины было вдохновится работой: палитрой, скетчем, паттерном, штампом и сделать свою открытку. Меня вдохновила палитра работы, сочетание коричневого и голубого к этим цветам я добавила немного золота и оранжевого и вот что вышло



Хорошего вам дня, спасибо что заглянули.

Masha

Developer

Меня зовут Маша, рада приветствовать вас в моем блоге.

4 комментария:

  1. классная открыточка и шикарные фото! второй снимок прям вообще :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо:) на втором фото виден Катин стул и разборосаные игрушки:))

      Удалить
  2. Очень здорово и лаконично! Спасибо от блога My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить