Маленькое и черное.

by 3/01/2015 3 коммент.
Добрый вечер, с первым днем весны, мы пережили зиму!! и это не может не радовать, правда день омрачен Катюша приболела, но я надеюсь быстро поставить ее на ноги.
Что-то медленно я работы стала делать... сказывается зимняя хандра но вот задание в блоге "Скрапоголики" очень приглянулось и прям руки сами потянулись за всякого рода спреями, красками и грунтами. А задание такое необычное "Маленькое черное платье", сразу вспомнила Коко Шанель, я думаю многие подумали о ней, да и черное платье в гардеробе у меня есть, и я считаю что это самый беспроигрышный вариант, да и что говорить - самый шикарный! У меня  получилась открыточка с очаровательной девушкой в черном платье, в работе использовала черный акриловый медиум от Фабрики Декора, текстурную пасту той же фирмы, спреи Lindy"s фатин, чип, ленточку, брадс, вырубку кинопленка и золотые пайетки. Вот такое оно мое маленькое и черное платье, спасибо что заглянули.



Masha

Developer

Меня зовут Маша, рада приветствовать вас в моем блоге.

3 комментария:

  1. Маша, замечательная открыточка! Спасибо от Скрапоголиков:)

    ОтветитьУдалить