Морская душа

by 2/10/2015 6 коммент.
Всем доброго вечера, сегодня у меня открытка на самую мою любимую тематику - морскую, причем в не характерном для меня стиле, с множеством деталей и элементов. Сделала я ее еще в начале зимы, но все никак не могла опубликовать, а тут в блоге ScrapMagia  вышло задание "Морская душа" что скажите совершенно не характерно для зимы, сейчас все блоги пестрят работами связанными с любовью и мужчинами, поэтому я просто не могла пройти мимо, тем более что мне есть что показать:) из обязательных элементов у меня марля и жгут


Банер задания



Masha

Developer

Меня зовут Маша, рада приветствовать вас в моем блоге.

6 комментариев:

  1. морская душа - это точно про тебя) здоровская открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вот ничего я с собой не могу поделать, нравится мне эта тема и все тут!)

      Удалить
  2. Очень здорово! Такая живописная марля!
    Спасибо, что участвуете в наших заданиях! СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша. приглашаю тебя принять участие в наборе ДК "Избушка бабы Яги".
    хорошие у тебя работы! умничка!

    ОтветитьУдалить