СП "На контрасте" Начало!

by 2/02/2015 3 коммент.
Всем доброго, солнечного дня! У меня сегодня замечательная, нет скорее умопомрачительная новость, свершилось,  сегодня стартовал первый этап самого противоречивого совместного проекта "На контрасте", кто не успел записаться в линки записываемся)) вот тут, те кто записался ждем с нетерпением Ваших чудесных работ.

Надеюсь наша команда в лице Лены -Yolka, Ники - Nika и меня вдохновят вас на создание удивительной контрастной коллекции работ, может кто-то из вас на нашем проекте посмотрит на устоявшиеся традиционные элементы работ с новой весьма неожиданной стороны, кто сказал что так нельзя?? На нашем СП ВСЕ МОЖНО!!! Темой первого этапа стала Романтика, куда же без нее в преддверии Дня Святого Валентина)), что приходит на ум, мне вот представляется работа в стиле шебби шик, вся такая кружевная и зефирная, а что если представить себе романтику в других красках и других сочетаниях элементов, что получится?? Ответ на этот вопрос Вы, я уверена, найдете сами и покажите его нам, обязательным условием этого этапа будут наличие темных брызг, клякс или потеков краски. Желаю всем творческих успехов, удивляйте нас своими работами у вас на это есть ровно неделя, а победитель получит шикарный приз от нашего спонсора Scrappolis
А теперь покажу свою работу для первого этапа, я подготовила открыточку в стиле CAS. Черный и красный), страсть и сдержанность, чем не контраст!:)


PS Всех с нетерпением ждем, присоединяйтесь, хорошего вам дня и доброго вечера!

Masha

Developer

Меня зовут Маша, рада приветствовать вас в моем блоге.

3 комментария:

  1. Очень здоровская открытка!!Маша, подскажи пожалуйста как ты сделала такую офигенную кляксу?)

    ОтветитьУдалить