Blog Hop!:)

by 2/16/2015 3 коммент.
Добрый вечер, спешу поделится новостью, мой любимый бог Совушка-Славия проводит Blog Hop

 правила следующие:
Правила участия:

1. Быть ПЧ блога Совушка Славия.
2. Пройтись по списку дизайнеров, собрать все вопросы от нашей команды.
3. Разместить пост у себя в блоге, в котором ответить на вопросы нашей команды.
4. В вашем посте должен быть баннер Блог-Хопа, Информация и фото конфетки, активная ссылка на пост Блог-Хопа у нас в блоге. Баннер Блог-Хопа должен быть и на панельке вашего блога до завершения конкурса.
5. Вернуться сюда до 22 февраля и оставить ссылку в линке для участия в розыгрыше пяти призов.
 Победитель получит отличный приз:
Ну а теперь самое интересное вопросы и ответы на них:
Вопросы:
1. Расскажите, что означает ваш никнейм. Почему вы используете именно его. А если вы не используете ник, то почему?
2. Какой пункт в вашем Scrap Wishlist самый заветный?
3. Ваша формула CAS открытки?
4. В скрап индустрии модные тенденции постоянно меняются, скажите, есть ли у вас любимый тренд, который уже прошел, но вы не согласны его отпустить?
5. Назовите Ваше самое последнее скрап приобретение
6. Ваш скрап-гуру, за творчеством которой вы всегда следите, хвалится новой скрап-покупкой, которая на ваш взгляд не очень полезна/привлекательна. Но гуру использует ее(покупку) в своих работах и очень хвалит. Может ли изменится ваше мнение к этой скрап-покупке? И может ли быть такое, что вы захотите это себе?
7. Вы приводите порядок зимние вещи в шифоньере и в одном из карманов пальто находите случайно заблудившуюся там денежку (примерно баксов 20). На что вы их потратите?
8. По каким-то непреодолимым причинам Ваше скрап-мастерская должна ужаться, можно оставить только 1 коробку. Что Вы сложите в эту коробку?(примерно 30см на 40см)
9. Есть ли жизнь после скрапа: задумывались ли вы о том, что когда-нибудь бросите это занятие? Если да, то чем займетесь тогда? А если нет, то какие ваши дальнейшие планы на скрап-будущее?
10. Когда вы попадаете на сайт скрап-магазина, в какие разделы заглядываете прежде всего?
11. Если бы вам предложили стать дизайнером скрап материалов, какие материалы вы бы хотели разрабатывать?
12. С кем из известных представителей скрап-индустрии (и не только) вы бы хотели встретиться и поболтать за чашечкой кофе?
13. Вы стоите на остановке поздно вечером (или в метро - кому как угодно) и вокруг ни души. Вам спокойно и в плеере играет веселая музыка, от которой вы начинаете пританцовывать. Под что вам захотелось вдруг потанцевать?


Ответы:
1. Мой ник в блоге HandmadiKi, если честно то особенно не задумывалась о том какой у меня ник, при регистрации блога придумала адрес, ну и оставила его же:) может в скором времени я его поменяю, кто знает... а пока оставлю так.
2. Оооо я мечтаю о чернильных подушках от My Favorite Things (хотя я хомяк еще тот мне очень нравится их продукция, ножи, штампы...маски...мммм) и доску для биговки от MS.
3. Кардсток (цветной и как можно больше) + вырубка+штамп (последнее время очень полюбила раскрашивать цифровые штампы)
4. Не знаю можно ли это отнести к трендам, очень люблю использовать в CAS работах вырубку, сейчас такое большое разнообразие ножей с помощью которых можно просто идеально вырубить рамки, круги бордюры и прочие красивости, и еще раскрашивание штампов.
5. Уф это сложно... но самое самое последнее это набор польской бумаги UNK и кисть с глитером ZIG, фоновые штампы и ножи от My Favorite Things.
6. Как и у всех или по крайней мере многих у меня есть любимые мастера, работы которых меня вдохновляют, и часто в их работах я отмечаю ту или иную деталь, тот или иной инструмент и некоторые из них потом покупаю и могу сказать, что это мои самые любимые инструменты и украшения:))
7. Деньги потратила бы на ребенка или же на скрап;)
8. Кардсток, штампы, ножи и машинку для вырубки:)
9. Если брошу, то только в связи с нехваткой времени, после выхода на работу. Но пока мне это сложно представить)))
10. Штампы и ножи, потом все остальное
11. Наверное ножи для вырубки, т.к для штампов нужно уметь рисовать, чего я к сожалению пока не умею(
12. Бекки Хигинс, и с мастерицами CAS команды блога Совушка-Славия (не сочтите лесть)
13. Я обычно не пританцовываю а подпеваю, и наличие людей на остановке тому не помеха:)).

Уф я справилась, спасибо за интересные вопросы!

Masha

Developer

Меня зовут Маша, рада приветствовать вас в моем блоге.

3 комментария:

  1. За лесть не сочтем ;-)) Спасибо за участие в Блог-Хопе блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина, приятно познакомиться! Спасибо за участие в Блог-Хопе от Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, спасибо за интересные ответы! Я тоже люблю маски MFT, они такие деликатные! Мы рады видеть Вас среди наших читателей! До новых встреч в конкурсах Совушки Славии! -Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить