СП "На контрасте" 3 этап

by 2/16/2015 0 коммент.
Всем доброго и солнечного дня, как быстро летит время, вот уже и 3-й этап нашего СП, спасибо всем участникам, что продолжаете участвовать в заданиях и получаете от работы с нашими контрастами)). На третьем этапе у нас женская открытка с обязательным элементом машинкой. Для меня это было самое трудное задание... я сделала сначала одну открытку с милой машинкой но она оказалась скорее детской чем женской)), а потом Лена поделилась со мной вырубкой ретро машинка и у меня родилась идея сделать открытку с королевской тематикой, у меня и бумага была подходящая)). Машинку я покрыла красной пудрой, добавила пуговицу Big Ben.  и надпись от руки The Queen of my heart. Напоминаю что в линки работу добавлять нужно у Лены в блоге, всем удачи)!

И наш чудесный банер

Masha

Developer

Меня зовут Маша, рада приветствовать вас в моем блоге.

0 коммент.:

Отправить комментарий