Кошки-мышки или просто дружба.

by 9/28/2014 3 коммент.
Всем доброго дня, давненько я ничего не писала и не показывала, но это не значит что я сидела сложа руки (ножницы, бумагу и прочую скраповую атрибутику:)), нет просто на меня напала осенняя хандра... Стало холодно и на улице и в квартире, когда включат отопление не известно, а так хочется тепла, ну вот и с этой моей хандрой не было никакого настроения и желания писать и даже фотографировать работы. Но пришлось брать себя в руки и начать таки делать фотографии работ, ну и соответственно писать пост:).
Не далее как вчера за 2,5 часа сделала две открытки и скажу я вам я их просто обожаю)) одна такая веселая а вторая очень летняя. Но сейчас о веселой, сделала ее я по скетчу от Совушка Славия из совершенно замечательной и яркой бумаги с принтом котов, мышей и рыбок, я часто брала ее в руки но не могла придумать что из нее сделать, но увидев скетч в голове родилась идея, которой я и спешу с Вами поделится, открытка в стиле CaS.


скетч

Masha

Developer

Меня зовут Маша, рада приветствовать вас в моем блоге.

3 комментария:

  1. Классная открытка! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  2. Божечки)) какая прелесная картинка))
    Такая прикольная открытка получилась! Мне очень нравится))

    ОтветитьУдалить